Форма обращения в Службу технической поддержки ГИС «Государственный заказ»
Дата публикации:
Для получения своевременного и корректного ответа при обращении в СТП необходимо заполнить форму представленную ниже (обязательные поля отмечены *), после заполнения форму следует направить:
– для государственных заказчиков на адрес
– для муниципальных заказчиков на адрес
1. |
ФИО* контактного лица |
[Введите Фамилию, Имя и Отчество] |
|||
2. |
Контактный телефон* |
[Введите контактный телефон, факс] |
|||
3. |
Наименование организации, (ИНН)* |
[Введите наименование Вашей организации] |
|||
4. |
Тип обращения* |
[ Выберите тип обращения] |
|||
5. |
Подробное описание обращения*: - реквизиты документа в текстовом виде Если речь идет о: ППГ – идентификатор документа или ИКЗ; ПГ – идентификатор документа или реестровый номер; закупке – номер закупки в ГИС или идентификатор документа или реестровый номер ЕИС; проекте - идентификатор документа или ИКЗ; СоК (сведениях о контракте) - идентификатор документа или ИКЗ + номер + дата + сумма контракта или реестровый номер ЕИС; СоИ (сведениях об исполнении) - идентификатор документа или ИКЗ или реестровый номер ЕИС; - графическое изображение проблемы (ошибки), скриншот в читабельном виде. |
|
|||
*** Заполняется в случае изменения статусов документов вручную:
|
|||||
Вид документа (сведения о контракте, процедура закупки) |
Номер документа в ГИС ХМАО |
Номер реестровой записи документа в ЕИС (zakupki.gov.ru) |
Причина внесения изменения |
||
|
|||||