Форма обращения в Службу технической поддержки ГИС «Государственный заказ»

Дата публикации:

Для получения своевременного и корректного ответа при обращении в СТП необходимо заполнить форму представленную ниже (обязательные поля отмечены *), после заполнения форму следует направить:

– для государственных заказчиков на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;

– для муниципальных заказчиков на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Скачать форму обращения в СТП

 

1.  

ФИО* контактного лица

[Введите Фамилию, Имя и Отчество]

2.  

Контактный телефон*

[Введите контактный телефон, факс]

3.  

Наименование организации, (ИНН)*

[Введите наименование Вашей организации]

4.  

Тип обращения*

[ Выберите тип обращения]

5.  

Подробное описание обращения*:

- реквизиты документа в текстовом виде

Если речь идет о:

ППГ – идентификатор документа или ИКЗ;

ПГ  – идентификатор документа или реестровый номер;

закупке – номер закупки в ГИС или идентификатор документа или реестровый номер ЕИС;

проекте - идентификатор документа или ИКЗ;

СоК  (сведениях о контракте) - идентификатор документа или ИКЗ + номер + дата + сумма контракта или реестровый номер ЕИС;

СоИ  (сведениях об исполнении) - идентификатор документа или ИКЗ  или реестровый номер ЕИС;

- графическое изображение проблемы (ошибки), скриншот в читабельном виде.

 

 

 

*** Заполняется в случае изменения статусов документов вручную:

 

Вид документа (сведения о контракте, процедура закупки)

Номер документа в ГИС ХМАО

Номер реестровой записи документа в ЕИС (zakupki.gov.ru)

Причина внесения изменения

 

 

     
           
Техподдержка ГИС “Государственный заказ” 8 800 200 2073 (доб. 4770)  Telegram

mz86@krista.ru для мун.заказчиков gz86@krista.ru для гос.заказчиков