Инструкция по техническому сопровождению ГИС «Государственный заказ»
Служба технической поддержки ГИС «Государственный заказ» (далее – Служба ТП) оказывает консультации пользователям ГИС «Государственный заказ» (далее – Системы) по вопросам эксплуатации Системы, в случае возникновения технических ошибок в работе Системы в рабочие дни с 08:00 до 20:00 часов по местному времени.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ В СЛУЖБУ ТП (ДАЛЕЕ – ЗАПРОС)
1. Запрос направляется через:- а) Портал Самообслуживания в личном кабинете Системы
- или
- б) Посредством электронной почты на адрес:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (для государственных заказчиков),Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (для муниципальных заказчиков)
2. ТЕМА обращения должна содержать: Раздел Системы в котором возникла техническая ошибка (Планирование, Определение поставщика, Исполнение обязательств по контрактам, Отчеты и тд.)
4. После выполнения всех необходимых действий по решению запроса сотрудник Службы ТП:
5. Фактом подтверждения получения Службой ТП запроса является автоматический ответ с присвоением запросу регистрационного номера
- составляет подробное описание причины возникшей проблемы и выполненных им действий для устранения проблемы;
- отправляет сформированный ответ пользователю Системы, направившему запрос;
- закрывает запрос.
6. Срок выполнения запроса:
Случаи | Срок |
---|---|
невозможность выполнения (некорректное выполнение) вспомогательных функций программного продукта пользователем | 3 рабочих дня |
ошибка не влияет на выполнение функций программного продукта | в согласованный сторонами срок, либо посредством централизованного обновления Системы |
7. При необходимости уточнить состояние запроса пользователь Системы может обратиться в Службу ТС по телефону 8-800-200-72 доб. 67-12. При этом пользователь Системы должен назвать регистрационный номер запроса, по которому он хочет получить консультацию.
По вопросам с несвоевременным выполнением запросов, необходимо обращаться в Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на электронную почту сотрудникам отдела методологического сопровождения региональной контрактной системы. При этом пользователь Системы должен указать регистрационный номер запроса в Службу ТП.