•  
  • Работа на сайте
  • Техподдержка

Инструкция по техническому сопровождению ГИС «Государственный заказ»

Служба технической поддержки ГИС «Государственный заказ» (далее – Служба ТП) оказывает консультации пользователям ГИС «Государственный заказ» (далее – Системы) по вопросам эксплуатации Системы, в случае возникновения технических ошибок в работе Системы в рабочие дни с 08:00 до 20:00 часов по местному времени.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ В СЛУЖБУ ТП (ДАЛЕЕ – ЗАПРОС)

1. Запрос направляется через:
  • а) Портал Самообслуживания в личном кабинете Системы
  • или
  • б) Посредством электронной почты на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (для государственных заказчиков), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (для муниципальных заказчиков)

2. ТЕМА обращения должна содержать: Раздел Системы в котором возникла техническая ошибка (Планирование, Определение поставщика, Исполнение обязательств по контрактам, Отчеты и тд.)

3. Скачать форму обращения

4. После выполнения всех необходимых действий по решению запроса сотрудник Службы ТП:

5. Фактом подтверждения получения Службой ТП запроса является автоматический ответ с присвоением запросу регистрационного номера

  • составляет подробное описание причины возникшей проблемы и выполненных им действий для устранения проблемы;
  • отправляет сформированный ответ пользователю Системы, направившему запрос;
  • закрывает запрос.

6. Срок выполнения запроса:

СлучаиСрок
невозможность выполнения (некорректное выполнение) вспомогательных функций программного продукта пользователем 3 рабочих дня
ошибка не влияет на выполнение функций программного продукта в согласованный сторонами срок, либо посредством централизованного обновления Системы

7. При необходимости уточнить состояние запроса пользователь Системы может обратиться в Службу ТС по телефону 8-800-200-72 доб. 67-12. При этом пользователь Системы должен назвать регистрационный номер запроса, по которому он хочет получить консультацию.

По вопросам с несвоевременным выполнением запросов, необходимо обращаться в Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на электронную почту сотрудникам отдела методологического сопровождения региональной контрактной системы. При этом пользователь Системы должен указать регистрационный номер запроса в Службу ТП.

Техподдержка ГИС “Государственный заказ” 8 800 200 2073 (доб. 4770)  Telegram

mz86@krista.ru для мун.заказчиков gz86@krista.ru для гос.заказчиков