Форма обращения в Службу технической поддержки ГИС «Государственный заказ»

Дата публикации:

Для получения своевременного и корректного ответа при обращении в СТП необходимо заполнить форму представленную ниже (обязательные поля отмечены *), после заполнения форму следует направить:

– для государственных заказчиков на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;

– для муниципальных заказчиков на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Скачать форму обращения в СТП

Информация об обновлении версии программного обеспечения от 29.01.2021

Дата публикации:

Закупки

  • В реестр закупок и карточку электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме добавлено отображение иконки признака совместной закупки
  • В детализации "Характеристики товара (работы, услуги)" в поле "Значение характеристики" добавлен союз "и" если указано и минимальное и максимальное значение диапазона.
  • Разработан контроль установления условий, запретов и ограничений по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 30.04.2020

Информация об обновлении версии программного обеспечения от 22.01.2021

Дата публикации:

С перечнем изменений программного обеспечения можно ознакомиться в разделе «Журнал обновлений ГИС». 

Позиции потребностей

  • На интерфейсе "Позиции потребностей" в структуру и представление интерфейса добавлено поле "Размер аванса, %". Доработаны операции "Формирование позиции потребности", "Внесение изменений в позицию потребности" (интерфейс "Соглашения о совместных закупках"), "Внесение изменений в позицию потребности на основании соглашения о совместной закупке" (интерфейс "Позиции потребностей") в части переноса поля "Размер аванса, %".
  • Разработан внутридокументный контроль заполнения полей "Обеспечение заявки на участие, % ", "Обеспечение исполнения контракта, %", "Размер аванса, %", "Обеспечение гарантийных обязательств, %""

О необходимости указывать информацию о действующих платежных реквизитах

Дата публикации:

В связи с тем, что в Единой информационной системе не обеспечена загрузка новых казначейских счетов, для указания информации о новых казначейских счетах в извещениях  и документах об осуществлении закупки (при отражении реквизитов счетов для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств) необходимо:

  • Указывать информацию о действующих платежных реквизитах в документации о закупке и проекте контракта;
  • При осуществлении закупки через уполномоченный орган, в проект закупки в ГИС «Государственный заказ» необходимо  прикладывать карточку предприятия с видом вложения «Прочие документы, требуемые уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) от заказчика», с названием файла «Карточка предприятия».

Заполнение реквизитов лицевых счетов

Дата публикации:

Заполнение реквизитов лицевых счетов для государственных заказчиков:

  1. На сайте ЕИС (zakupki.gov.ru) в личном кабинете раздел «Администрирование» - «Реквизиты счетов организации» сформировать Заявку.
  2. Значения полей  «Наименование кредитной организации», «Адрес кредитной организации», «БИК», «Корреспондентский счет» у всех одинаковые, указанны на скриншоте.
  3. Значения полей «Лицевой счет», «Расчетный счет» заполняются из карточки предприятия (организации) и должны быть указаны без точек и пробелов.
  4. Сформированную заявку Направить на регистрацию. После того как Депфин ХМАО-Югры рассмотрит и утвердит внесенные изменения реквизиты лицевых счетов перейдут в состояние «Подтверждено».

 

Техподдержка ГИС “Государственный заказ” 8 800 200 2073 (доб. 4770)  Telegram

mz86@krista.ru для мун.заказчиков gz86@krista.ru для гос.заказчиков