7 августа в 15:00 пройдет вебинар Портал поставщиков: новые возможности «Способы взаимодействия на Портале поставщиков»
Дата публикации:
Участие в мероприятии бесплатное, эфир будет доступен по ссылке.
В ходе открытой онлайн-встречи специалисты расскажут о способах взаимодействия на Портале, в частности расскажут о возможностях службах технической поддержки и контроля качества. На мероприятии объяснят, для чего необходима арбитражная комиссия, а также поделятся планами по внедрению новых функций на Портале. Отдельное внимание будет уделено ответам на ваши вопросы в прямом эфире.
На онлайн-семинаре обсудим:
- Службу технической поддержки пользователей
- Службу контроля качества
- Арбитражную комиссию
- Планы по развитию Портала
необходимо сформировать запись: «Предоставляются информация и документы установленные в пункте 10.1.16 части «II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА»
Дата публикации:
Для способов определения поставщика "Запрос предложений в электронной форме", "Открытый конкурс в электронной форме", "Конкурс с ограниченным участием в электронной форме", "Двухэтапный конкурс в электронной форме", в случае, если закупка подлежит размещению через Уполномоченный орган и Организатором является Департамент государственного заказа ХМАО-Югры в детализации "Требования к информации и документам для предоставления участниками" необходимо сформировать запись: «Предоставляются информация и документы установленные в пункте 10.1.16 части «II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА»
Для этого через «Операции» создайте запись.
- в поле «Порядковый номер информации или документа» заполните с клавиатуры значением «1»;
- в поле «Обязательность предоставления» выберите значение из выпадающего списка «ДА»;
- в поле «Требование, преимущество, ограничение» оставьте пустым;
- в поле «Наименование информации или документа» введите значение с клавиатуры: «Предоставляются информация и документы установленные в пункте 10.1.16 части «II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА».
22 июля в 15:00 пройдет вебинар «Портал поставщиков. Новые возможности».
Дата публикации:
Участие в мероприятии бесплатное, эфир будет доступен по ссылке.
В ходе открытой онлайн-встречи специалисты расскажут о новых функциях на Портале, а также ответят на ваши вопросы в прямом эфире.
На онлайн-семинаре обсудим:
Как создать оферту, доступную для заказа физическими лицами?
Как настроить уведомления в личном кабинете?
Как подписаться на закупки на Портале Поставщиков?
Какие нововведения добавлены на Портал (фильтр по цене за единицу продукции, калькулятор стоимости доставки, возможность добавить статус самозанятого, ФИАС)?
Спикеры:
Виктор Кузнецов, начальник отдела функционального развития Портала поставщиков
Владимир Музычук, старший специалист технической поддержки, Департамент Информационных Технологий
Юрий Александрин, разработчик Портала поставщиков
30 июня в 11:00 пройдет вебинар «Портал поставщиков: новые возможности для заказчиков»
Дата публикации:
30 июня в 11:00 пройдет вебинар «Портал поставщиков: новые возможности для заказчиков».
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
В ходе открытой онлайн-встречи специалисты расскажут о новом функционале Портала поставщиков, воспользоваться которым могут уполномоченные органы субъектов РФ, а также их заказчики. Также вы сможете в прямом эфире задать вопросы разработчикам Портала поставщиков.
На онлайн-семинаре обсудим:
- Как на Портале поставщиков реализован функционал по управлению ограничениями в закупках?
- Как опубликовать закупку уполномоченного органа региона для подведомственного заказчика?
- Какие новые возможности по выгрузке есть в разделе отчетности?
- Как импортировать заказчиков из АИС Бюджет?
- Как зарегистрировать контракт, заключенный на бумажном носителе?
- Как на Портале поставщиков осуществить закупку по цене за единицу продукции?
Спикеры:
- Виктор Кузнецов, начальник отдела функционального развития Портала поставщиков
- Сергей Благосклонский, руководитель проекта Портал поставщиков
- Юрий Александрин, разработчик Портала поставщиков
На Портале поставщиков юридические организации теперь могут выполнять заказы физических лиц
Дата публикации:
Для включения данной опции поставщикам необходимо при создании или редактировании предложения (оферты) установить признак "Для заказа физическими лицами".
Заказ от физического лица поступит поставщику в виде заявки на прямую закупку в раздел личного кабинета "Полученные заявки" с уведомлением об этом на электронную почту.
Заявка от физического лица будет содержать перечень закупаемых товаров, адрес доставки, контактные данные для подтверждения заказа и согласования даты и времени доставки.
Дальнейшие условия поставки подтверждаются при непосредственном контакте без заключения обязательного контракта.
Данный функционал будет развиваться с учетом особенности заказов и логистики данного сегмента. Портал поставщиков готов принимать идеи и предложения в общем порядке через форму обратной связи.