7 августа в 15:00 пройдет вебинар Портал поставщиков: новые возможности «Способы взаимодействия на Портале поставщиков»

Дата публикации:

Участие в мероприятии бесплатное, эфир будет доступен по ссылке.

В ходе открытой онлайн-встречи специалисты расскажут о способах взаимодействия на Портале, в частности расскажут о возможностях службах технической поддержки и контроля качества. На мероприятии объяснят, для чего необходима арбитражная комиссия, а также поделятся планами по внедрению новых функций на Портале. Отдельное внимание будет уделено ответам на ваши вопросы в прямом эфире.

На онлайн-семинаре обсудим:

  • Службу технической поддержки пользователей
  • Службу контроля качества
  • Арбитражную комиссию
  • Планы по развитию Портала

необходимо сформировать запись: «Предоставляются информация и документы установленные в пункте 10.1.16 части «II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА»

Дата публикации:

Для способов определения поставщика "Запрос предложений в электронной форме", "Открытый конкурс в электронной форме", "Конкурс с ограниченным участием в электронной форме", "Двухэтапный конкурс в электронной форме", в случае, если закупка подлежит размещению через Уполномоченный орган и Организатором является Департамент государственного заказа ХМАО-Югры в детализации "Требования к информации и документам для предоставления участниками" необходимо сформировать запись: «Предоставляются информация и документы установленные в пункте 10.1.16 части «II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА»

Для этого через «Операции» создайте запись.

-       в поле «Порядковый номер информации или документа» заполните с клавиатуры значением «1»;

-       в поле «Обязательность предоставления» выберите значение из выпадающего списка «ДА»;

-       в поле «Требование, преимущество, ограничение» оставьте пустым;

-       в поле «Наименование информации или документа» введите значение с клавиатуры: «Предоставляются информация и документы установленные в пункте 10.1.16 части «II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА».

22 июля в 15:00 пройдет вебинар «Портал поставщиков. Новые возможности».

Дата публикации:

Участие в мероприятии бесплатное, эфир будет доступен по ссылке.

В ходе открытой онлайн-встречи специалисты расскажут о новых функциях на Портале, а также ответят на ваши вопросы в прямом эфире.

На онлайн-семинаре обсудим:

Как создать оферту, доступную для заказа физическими лицами?

Как настроить уведомления в личном кабинете?

Как подписаться на закупки на Портале Поставщиков?

Какие нововведения добавлены на Портал (фильтр по цене за единицу продукции, калькулятор стоимости доставки, возможность добавить статус самозанятого, ФИАС)?

Спикеры: 

Виктор Кузнецов, начальник отдела функционального развития Портала поставщиков

Владимир Музычук, старший специалист технической поддержки, Департамент Информационных Технологий

Юрий Александрин, разработчик Портала поставщиков

30 июня в 11:00 пройдет вебинар «Портал поставщиков: новые возможности для заказчиков»

Дата публикации:

30 июня в 11:00 пройдет вебинар «Портал поставщиков: новые возможности для заказчиков».

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте

В ходе открытой онлайн-встречи специалисты расскажут о новом функционале Портала поставщиков, воспользоваться которым могут уполномоченные органы субъектов РФ, а также их заказчики. Также вы сможете в прямом эфире задать вопросы разработчикам Портала поставщиков.

На онлайн-семинаре обсудим:

  • Как на Портале поставщиков реализован функционал по управлению ограничениями в закупках?
  • Как опубликовать закупку уполномоченного органа региона для подведомственного заказчика?
  • Какие новые возможности по выгрузке есть в разделе отчетности?
  • Как импортировать заказчиков из АИС Бюджет?
  • Как зарегистрировать контракт, заключенный на бумажном носителе?
  • Как на Портале поставщиков осуществить закупку по цене за единицу продукции?

Спикеры: 

  • Виктор Кузнецов, начальник отдела функционального развития Портала поставщиков
  • Сергей Благосклонский, руководитель проекта Портал поставщиков 
  • Юрий Александрин, разработчик Портала поставщиков

На Портале поставщиков юридические организации теперь могут выполнять заказы физических лиц

Дата публикации:

Для включения данной опции поставщикам необходимо при создании или редактировании предложения (оферты) установить признак "Для заказа физическими лицами".

Заказ от физического лица поступит поставщику в виде заявки на прямую закупку в раздел личного кабинета "Полученные заявки" с уведомлением об этом на электронную почту.

Заявка от физического лица будет содержать перечень закупаемых товаров, адрес доставки, контактные данные для подтверждения заказа и согласования даты и времени доставки.

Дальнейшие условия поставки подтверждаются при непосредственном контакте без заключения обязательного контракта.

Данный функционал будет развиваться с учетом особенности заказов и логистики данного сегмента. Портал поставщиков готов принимать идеи и предложения в общем порядке через форму обратной связи.

Техподдержка ГИС “Государственный заказ” 8 800 200 2073 (доб. 4770)  Telegram

mz86@krista.ru для мун.заказчиков gz86@krista.ru для гос.заказчиков