Часто задаваемые вопросы 2018

Вопрос

Ответ

1. План закупок

1.1. Часто задаваемые вопросы при формировании

1.1.1

(17/01/2018)

При переводе плана закупок на согласование срабатывает контроль «Invalid content was found starting with element ‘noLegalAct’, иногда идет в связке с Invalid content was found starting with element ‘basementInfo’. Не заполнено поле «Обоснование соответствия объекта закупки мероприятию программы, функциям, полномочиям, международному договору» в разделе Информация о цели осуществления закупки, либо Информация о цели осуществления закупки не указано совсем.

1.1.2

(17/01/2018)

При переводе плана закупок на согласование срабатывает контроль Value ‘244’ with length = ‘3’ is not facet-valid with respect to length ’20’ . У ОВ и казенных учреждений КБК в ППЗ должен быть 20 знаков, нужно перевыбрать ФО.

1.2.3

(02/11/2018)

Каким образом формировать опережающие закупки в ГИС? «Планируемый срок начала осуществления закупки» текущий год, «Планируемый срок окончания исполнения контракта» следующий год.

1.2. Ошибки интеграции

2. План-график

2.1. Часто задаваемые вопросы при формировании

2.1.1

(17/01/2018)

Изменение позиций плана-графика. Изменение позиций плана-графика осуществляется от позиции плана закупок. Выбираете ППЗ — операции — Изменение позиций плана-графика. С помощью справочника выбираете позицию ПГ, которую планируете изменить.

2.1.2

(17/01/2018)

Как согласовать вложения с КО. 1 В разделе Согласование с координатором нужно добавить организацию координатора (Ответственного исполнителя лучше не выбирать, если выбрать то назначится на одного, если нет, то на всех сотрудников уполномоченных на согласование).
2 Приложить файл в раздел вложения.
3 Отправить на согласование руководителю своей организации (при этом если пользователь с правами руководителя один, то задача назначается ему, если несколько, то всем, при этом руководителю задачу нужно назначить на себя).
4 После подписания и согласования руководитель переводит на согласование КО.
5 Сотрудник КО назначает задачу на себя и согласует документ — переводит на утверждение руководителю КО.
6 Руководитель КО назначает задачу на себя , подписывает и согласует.
На ком находится задача можно посмотреть в разделе Задачи по документу

2.1.3

(17/01/2018)

Выгрузка в ЕИС функциональных, технических характеристик. Для выгрузки в ЕИС функциональных, технических и т.д. характеристик необходимо в разделе Информация об объекте закупки заполнить подраздел «Характеристики товара (работы, услуги)».

2.1.4

(17/01/2018)

При переводе состояния выдается ошибка «Документ должен быть связан с позицией плана закупок, которая находится в состоянии «Утвержден». Через «Связанные документы» перейдите к позиции плана закупок в состоянии «Утвержден». Затем запустите операцию «Изменение позиций плана-графика», выбрав редактируемую версию ППГ.

2.1.5

(19/02/2018)

Отсутствуют Действия  для перевода плана-графика из состояния «Опубликован» в «Опубликован и отправлен в АС Бюджет». При переходе плана-графика в состояние «Опубликован», для автора документа создается задача о напоминании отправки плана-графика в АС Бюджет. Для осуществления перевода плана-графика в состояние «Опубликован и отправлен в АС Бюджет» другим сотрудником, который не является автором документа, необходимо перейти в меню «Задачи», выбрать пункт «Назначить исполнителя», указать нужного исполнителя.

2.1.6

(01/06/2018)

При выгрузке ППГ в лекарственных препаратах отображается некорректная единица измерения. Для исправления ошибки необходимо выгрузить позицию повторно, очистив уникальный код МНН в позиции ПГ в разделе «Лекарственные препараты». Расхождение возникает в случае, если ЕИС внес корректировку в справочник ЛП, но данные об обновленном справочнике еще не предоставил.

2.2. Ошибки интеграции

Отображаются в разделе «История взаимодействия с ИС».

2.2.1

(17/01/2018)

Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Позиция 182860202021786020100100160019511000: в описание объекта закупки включены товары, работы, услуги отсутствующие в позиции плана закупок 182860202021786020100100160009511000: 95.11.10.110. В позиции ПГ можно использовать только ОКПД2 дочерние (подчиненные) кодам, указанным в ППЗ.
Пример (X — любая цифра)
ППЗ 95.11.__.___ — в ППГ можно использовать 95.11.ХХ.ХХХ
ППЗ 95.11.10.___ — в ППГ можно использовать 95.11.10.ХХХ
ППЗ 95.11.10.1__ — в ППГ можно использовать 95.11.10.1ХХ
ППЗ 95.11.10.110 — в ППГ можно использовать 95.11.10.11X

2.2.2

(17/01/2018)

Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Блок «Обоснование внесения изменений в позицию плана-графика» (commonInfo\positionModification) обязателен для заполнения в случае если в поле «Статус позиции при приеме изменений плана-графика» (positionModificationStatus) указано значение «E»- «Данные позиции отредактированы» в позиции плана-графика с ИКЗ 182860502272786050100100010016110244. В изменяемой позиции должно быть заполнено поле «Обоснование внесения изменений».

3. Закупки

3.1.1

(17/01/2018)

Установление привлечения из числа СМП. Установление привлечения из числа СМП закупке в требованиях

3.1.2

(06/04/2018)

Связать закупку и ППГ после уточнения ППГ На ППГ запустите операцию «Внесение изменений в закупку». Закупка при этом должна быть в состоянии «Редактируется», либо «Корректируется».

3.1.3

(06/04/2018)

Срабатывает контроль «Для закупки должно быть установлено ограничение «Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ», т.к. в разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами» существуют записи.[3000066000]» В разделе «Требования, преимущества, ограничения» добавьте данную статью.

4. Сведения о контракте

4.1. Проблемы при формировании и заполнении

4.1.1

(17/01/2018)

«Шпаргалка» по формированию контрактов Если закупка по ЕП не размещаете в ЕИС — контракт формируется от ППГ.
Если закупка по ЕП размещается в ЕИС — контракт формируется от закупки.
По конкурентным способам, а также при заключении контракта по п.25 ч.1 ст. 93, контракт формируется от протокола.
Для закупок малого объема от самой закупки можно использовать операцию «Формирование сведений о контракте по закупке малого объема».

4.1.2

(06/04/2018)

В контракте по «большим» ошибочно указали не тот КОСГУ и уже прошли платежи. Что делать? В УРМ через уведомление нужно отвязать расход от БО и ДО, обнулить ДО по старому КОСГУ и после этого выгружать контракт с правильным КОСГУ.

4.1.3

(02/08/2018)

При переводе контракта на размещение появляется ошибка. The content of element ‘cashAccount’ is not complete. One of ‘{«http://zakupki.gov.ru/oos/types/1»:amount}’ is expected. Если что-то указали в разделе «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги», то нужно чтобы было заполнено либо поле «Номер реестровой записи банковской гарантии», либо «Размер обеспечения исполнения обязательств».

4.1.4

(02/08/2018)

С 30 июля 2018 года в ГИС ГЗ реализовано автоматическое формирование уточнения сведений о финансировании контракта после публикации сведений о прекращении действия контракта. Каким образом следует работать со сведениями о контракте в состоянии «Изменение финансового обеспечения»? Описание работы в п п.11.20.6, 11.20.7 инструкции «Описание порядка работы с интерфейсом Сведения о контракте (его изменении)»

4.2. Ошибки интеграции с ЕИС

Отображаются в разделе «История взаимодействия с ИС».

4.2.1

(17/01/2018)

Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Организационно-правовой формы с кодом 00047 не найдено в актуальном состоянии в справочнике ОКОПФ в ЕИС. ОКОПФ, указанный у контрагента не соответствует ОКОПФ у данной организации в ЕИС. Необходимо по ИНН найти организацию в ЕИС и сверить ОКОПФ.

4.2.2

(17/01/2018)

Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Цена контракта должна складываться из суммы контракта, указанной на странице «За счет бюджетных средств», и суммы контракта, указанной на странице «За счет внебюджетных средств» Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Общая цена контракта по всем этапам исполнения контракта должна быть равна общей цене контракта (с учетом сумм, введенных на странице «За счет бюджетных средств»). Удостоверьтесь, что в разделе «Календарный план исполнения обязательств » нет этапов с одинаковыми датами окончания.

4.2.3

(06/04/2018)

Отправили контракт в ЕИС, но там не разместили. Что делать дальше? Если после отправки удалили проект не отправляя на контроль — контракт возвращаете на корректировку.
Если контракт был отправлен на контроль и не прошел его — в обязательном порядке переводите в состояние «На доработке ФО».

4.3. Ошибки интеграции с Бюджет

Отображаются в разделе «История прохождения контролей».

4.3.1

(06/04/2018)

Ошибка отправки документа в Бюджет. Ошибка при импорте контрактов Не пройден контроль: Сумма БО меньше суммы заведенных по нему ДО за первый год Ошибка возникает при изменении статьи в распределении финансирования.
По старой статье в УРМе есть созданные ДО (Денежные обязательства), их нужно привести в соответствие.

5.1 Сведения об исполнении

5.1.1

(01/06/2018)

Заполнение раздела «Учет исполнения обязательств» в «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта». В случае, если у вас несколько документов, которые относятся к одному пакету, то в «Учет исполнения обязательств» заносится только один из документов (например, счет-фактура) и в нем же заполняется раздел «Информация об объекте закупки».
Остальные документы (акт, счет, товарная накладная и т.д.) добавляются во «Вложения».

5.2. Ошибки интеграции

Отображаются в разделе «История взаимодействия с ИС».

5.2.1

(17/01/2018)

Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Поле «Объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг» (executions\execution\quantityContractSubjects\quantityContractSubject\ quantity) обязательно для заполнения. Необязательность в XSD-схеме реализована для обратной совместимости данных. В разделе «Учет исполнения обязательств» в «Информация об объекте закупки» не указано количество приобретаемых ТРУ. При этом «0» в количестве указывать нельзя.

5.2.2

(17/01/2018)

Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Полученный идентификатор предмета контракта 147761560 в поле «Уникальный идентификатор предмета контракта» (executions\execution\quantityContractSubjects\quantityContractSubject\sid) не найден среди идентификаторов предметов контракта – не лекарственных препаратов, указанных в связанном контракте. Ошибка возникает, если были заполнены данные в сведениях об исполнении, а затем контракт был уточнен.
Чтобы продукции присвоился актуальный идентификатор ЕИС, после отправки в бюджет контракта перевыберите продукцию в сведениях об исполнении в разделе «Информация об объекте закупки».

6. Разное

6.1

(17/01/2018)

Документ возвращен на доработку. Нет возможности его редактирования. Необходимо выбрать этот документ (поставить галочку), либо зайти в карточку документа, нажать кнопку «Задачи» и выбрать «Закрепить задачу за собой». Затем нажать «Сохранить».

6.2

(17/01/2018)

После нажатия на кнопку удалить документ не удаляется. Перед удалением документа необходимо зайти в карточку документа и аннулировать Вложения. После этого документ удалится.

6.3

(17/01/2018)

После отправки на размещение документ возвращается в предыдущее состояние. Ошибки выгрузки можно посмотреть в документе в разделе «История взаимодействия с ИС»

6.4

(07/04/2018)

Сведения о прекращении по контракту размещены, но лимиты не высвободились. Что делать? После того, как сведения о прекращении контракта перешли в состояние «Опубликован», необходимо сделать уточнение контракту, указав в распределении финансирования фактически оплаченную сумму, и перевести данный контракт в Бюджет без выгрузки в ЕИС.

6.5

(02/08/2018)

Возникают проблемы при переназначении исполнителя по задаче, которая является индивидуальной. П.1.1 «Инструкции по работе с задачами по документу» (пункт «Закрепить задачу за собой» и пункт «Назначить исполнителя»)

6.6

(19/11/2018)

Как завести в системе документы по опережающим закупкам? Если требуется провести опережающую закупку, то следует в созданной позиции плана-графика в разделе «Финансовое обеспечение» в поле «Финансовое обеспечение на текущий финансовый год, руб.» оставить пустое значение, а в полях: «Финансовое обеспечение на первый плановый год, руб.», «Финансовое обеспечение на второй плановый год, руб.», «Финансовое обеспечение на последующие годы, руб.» проставить нужное значение там, где будет финансирование. Так же в разделе «Информация об объекте закупки» в поле «Количество на текущий финансовый год» оставить пустое значение, а в полях: «Количество на первый плановый год», «Количество на второй плановый год», «Количество на последующие периоды» проставить нужное значение.
Закупка по позиции плана-графика будет проведена в году, соответствующему позиции плана-графика, а контракт может быть заключен, как в году позиции плана-графика, так и в последующем.